Скачать Jennifer Lopez: The Hub Android: MadamGeeky

 

Скачать Jennifer Lopez: The Hub Android: MadamGeeky

 
Поиск по категориям




 
 
Jennifer Lopez: The Hub   
Рекламные ссылки:





Скриншот приложения:

Jennifer Lopez: The Hub
Детали приложения:

Версия: 1.0 Разработчик: MadamGeeky Категория: Развлечение Тип распространения: Бесплатная Дата загрузки: 5 Sep 11 Популярность: 265 Размер: 19.7 KB Название пакета: ppl.com.JenniferLopez
Скачать приложение Jennifer Lopez: The Hub


Rating: 1.3/5 (Total Votes: 3)




Рекламные ссылки:



 
 

Jennifer Lopez: The Hub - Информация Дженнифер Лопес и новости центра. До самые свежие новости, видео, Facebook, Twitter JLo, в форумах, официальных сообщений и многое другое, на кончиках ваших пальцев.

Дженнифер Лопес
Дженнифер Линн Лопес (родился 24 июля 1969 г.), также известный под ником ее J.Lo, американская актриса, певица, продюсер, танцовщица, телеведущая, модельер и телевизионного продюсера. Лопес начал свою карьеру в качестве танцовщицы в программе телевизионной комедии в живых цветов. Впоследствии углубляясь в действие, она получила признание в 1995 году действие триллера Денежный поезд.

Ее первая ведущая роль была в биографическом фильме Селена (1997), в котором она получила премию ALMA за выдающиеся актрисы. JLo получил свою вторую премию ALMA для ее представления в Вне поля зрения (1998). С тех пор она снималась в различных фильмах, в том числе Свадебный переполох (2001), Дева в Манхэттене (2002), Давайте потанцуем? (2004), Monster-в-законе (2005), и резервный план (2010).

Лопес стал известен в музыкальной индустрии после выхода ее дебютного студийного альбома на 6 (1999), который породил номер один хит "Если бы ты моя любовь". Ее второй студийный альбом J.Lo (2001) имел коммерческий успех, продажи восемь миллионов копий по всему миру. ! J To Tha LO: The Remixes (2002) стал для нее второй подряд альбом дебютирует под номером один в Billboard 200, а ее третий и четвертый студийных альбомов - This Is Me ... Тогда (2002 г.) и Возрождение (2005) - пик под номером два в Billboard 200. В 2007 году она выпустила два альбома, в том числе ее первый полный испаноязычный альбом Como ама уна Mujer, и свой пятый студийный альбом английского Храброго. Лопес вернулась в музыку и выпустил свой седьмой студийный альбом, под названием любовь? 19 апреля 2011 года. Его сингл "On The Floor" повлиял карт во всем мире. Ее вклад в музыкальную индустрию собрали ее многочисленные достижения в том числе две премии Грэмми, два латинских премии Грэмми, три American Music Awards, среди шести номинациях, а также предполагаемые продажи более 55 миллионов записей по всему миру. Billboard место ей 27 художников 2000-х лет. Кредитование ее музыкальные знания другим, Лопес в настоящее время является членом жюри в American Idol реалити-конкурс американца.

Она привела Люди ан списку Español «100 самых влиятельных выходцев из Латинской Америки" в феврале 2007 года. Она превратившая ее в средствах массовой информации славу линию одежды и различных духов с ее знаменитыми личностями. Икона моды, некоторые из ее платьев получили значительное внимание средств массовой информации, особенно в джунглях зеленых Versace платье, которое она носила на 43-й премии Грэмми в 2000 году, был признан 5 самых знаковых платьем всех времен. Вне ее работы в индустрии развлечений, Лопес выступает за права человека, вакцинация и является сторонником детской больнице Лос-Анджелеса.


Расскажите о нас

  

Другие приложения от "MadamGeeky"
Похожие программы
Комментарии к Jennifer Lopez: The Hub

Комментарий не найдено

Имя


Комментарий


Введите текст с картинки в поле ниже

Включите картинки!

 
 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   עברית   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2011 - 2015

Jennifer Lopez: The Hub Android Download By MadamGeeky Developer

 

Jennifer Lopez: The Hub Android Download By MadamGeeky Developer

 
Search By Category




 
 
Jennifer Lopez: The Hub   
Sponsored Links:





Application Screenshot:

Jennifer Lopez: The Hub
Application Details:

Version: 1.0 Developer: MadamGeeky Category: Entertainment Distribution Type: Freeware Upload Date: 5 Sep 11 Downloads: 244 Size: 19.7 KB Package Name: ppl.com.JenniferLopez
Download Application Jennifer Lopez: The Hub


Rating: 1.3/5 (Total Votes: 3)




Sponsored Links:



 
 

Jennifer Lopez: The Hub - The Jennifer Lopez information and news hub. Up to the minute news, videos, Facebook, JLo's Twitter, forums, official announcements and more, at your fingertips.

JENNIFER LOPEZ
Jennifer Lynn Lopez (born July 24, 1969), also known by her nickname J.Lo, is an American actress, singer, record producer, dancer, television personality, fashion designer and television producer. Lopez began her career as a dancer on the television comedy program In Living Color. Subsequently venturing into acting, she gained recognition in the 1995 action-thriller Money Train.

Her first leading role was in the biographical film Selena (1997), in which she earned an ALMA Award for Outstanding Actress. JLo earned her second ALMA Award for her performance in Out of Sight (1998). She has since starred in various films, including The Wedding Planner (2001), Maid in Manhattan (2002), Shall We Dance? (2004), Monster-in-Law (2005), and The Back-up Plan (2010).

Lopez came to prominence within the music industry following the release of her debut studio album On the 6 (1999) which spawned the number one hit single "If You Had My Love". Her second studio album J.Lo (2001) was a commercial success, selling eight million copies worldwide. J to tha L-O!: The Remixes (2002) became her second consecutive album to debut at number one on the Billboard 200 while her third and fourth studio albums - This Is Me... Then (2002) and Rebirth (2005) - peaked at number two on the Billboard 200. In 2007, she released two albums including her first full Spanish-language album Como ama una Mujer, and her fifth English studio album Brave. Lopez returned to music and released her seventh studio album, titled Love?, on April 19, 2011. Its single "On the Floor" has impacted charts worldwide. Her contributions to the music industry have garnered her numerous achievements including two Grammy Award nominations; two Latin Grammy Award nominations; three American Music Awards, amongst six nominations; and the estimated sale of over 55 million records worldwide. Billboard ranked her as the 27th Artist of the 2000s decade. Lending her musical knowledge to others, Lopez is currently a member of the judging panel of American reality television competition American Idol.

She led People en Español's list of "100 Most Influential Hispanics" in February 2007. She has parlayed her media fame into a fashion line and various perfumes with her celebrity endorsement. A fashion icon, several of her dresses have received considerable media attention, most notably the Jungle green Versace dress which she wore at the 43rd Grammy Awards in 2000 which has been voted the 5th most iconic dress of all time. Outside of her work in the entertainment industry, Lopez advocates human rights, vaccinations and is a supporter of Children's Hospital Los Angeles.


Share us with your friends

  

Other Apps of "MadamGeeky" Developer
Similar Apps
Comments on Jennifer Lopez: The Hub

Comments not found

Name


Comment


Enter text from the image below

Turn on images!

 
 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   עברית   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2011 - 2015